Other formats:
BibTeX
LaTeX
RIS
@inproceedings{1689713, author = {Rysová, Kateřina}, address = {Budapest}, booktitle = {Fiatal Szlavisták Budapesti Nemzetközi Konferenciája IX. 9th Conference for Young Slavists in Budapest}, edition = {1. vydání}, editor = {Rágyanszki, György}, keywords = {online advertising; key words; advertising in Education; comparative analysis; Russian language; Czech language}, howpublished = {elektronická verze "online"}, language = {rus}, location = {Budapest}, isbn = {978-963-489-218-2}, pages = {96-99}, publisher = {Eötvös Loránd University}, title = {Ključevyje slova v sovremennoj russkoj i češskoj onlajn reklame (v sfere obrazovanija)}, url = {https://edit.elte.hu/xmlui/handle/10831/50219}, year = {2020} }
TY - JOUR ID - 1689713 AU - Rysová, Kateřina PY - 2020 TI - Ključevyje slova v sovremennoj russkoj i češskoj onlajn reklame (v sfere obrazovanija) PB - Eötvös Loránd University CY - Budapest SN - 9789634892182 KW - online advertising KW - key words KW - advertising in Education KW - comparative analysis KW - Russian language KW - Czech language UR - https://edit.elte.hu/xmlui/handle/10831/50219 N2 - Doklad issledujet ključevyje slova v sovremnnoj russkoj i češskoj reklame, i sosredotočitsja na onlajn reklame v sfere obrazovanija. Doklad zanimajetsja charakterističeskoj i osobennoj leksikoj v slovarnom zapase sovremennoj russkoj i češskoj reklamy, učityvaja sferu obrazovanija i Interneta. V doklade rassmatrivajutsja slova, nachodjaščijesja v reklamnych tekstach s samoj vysokoj častotnost’ju. Doklad zanimajetsja ich osnovnymi morfologičeskimi i sintaktičeskimi čertami i ich rol’ju v onlajn reklame v sfere obrazovanija. Osnovnym lingvističeskim materialom dlja analiza javljajetsja tekstovaja reklama v vide bannerov, i reklama i pablisiti v social’nych setjach «Facebook» i «VKontakte». Reklama v sfere obrazovanija vključajet pablisiti škol, vuzov i iniversitetov, drugich obrazovatel’nych institutov (napr. školy jazykov), studenčeskij stažirovok za granicej ili jazykovych lagerej. ER -
RYSOVÁ, Kateřina. Ključevyje slova v sovremennoj russkoj i češskoj onlajn reklame (v sfere obrazovanija) (Key Words in Current Russian and Czech Online Advertising (in Education)). Online. In Rágyanszki, György. \textit{Fiatal Szlavisták Budapesti Nemzetközi Konferenciája IX. 9th Conference for Young Slavists in Budapest}. 1. vydání. Budapest: Eötvös Loránd University, 2020, p.~96-99. ISBN~978-963-489-218-2.
|