Další formáty:
BibTeX
LaTeX
RIS
@inproceedings{569227, author = {Brandner, Aleš}, address = {Ostrava}, booktitle = {Lingua et communicatio in sphaera mercature}, edition = {První}, keywords = {advertising slogans linguistic aspects advertising communication postmodern society nonstandard character of advertising slogans functional styles}, language = {rus}, location = {Ostrava}, isbn = {80-7368-026-2}, pages = {9-15}, publisher = {Ostravská univerzita (Filozofická fakulta)}, title = {Reklamnyj slogan v russkom jazyke}, year = {2004} }
TY - JOUR ID - 569227 AU - Brandner, Aleš PY - 2004 TI - Reklamnyj slogan v russkom jazyke PB - Ostravská univerzita (Filozofická fakulta) CY - Ostrava SN - 8073680262 KW - advertising slogans linguistic aspects advertising communication postmodern society nonstandard character of advertising slogans functional styles N2 - Jazyk reklamnych tekstov predstavljajet soboj novyj stil, primykajuščij k publicističeskomu stilju. Možno bylo by ponimat jego kak podstil ili že častičnyj stil publicističeskogo stilja. Reklamynje teksty očen silno vlijajut na sovremennuju rečevuju kommunikaciju. V nastojaščej statje sdelana popytka dat grammatičeskij analiz reklamnogo slogana. ER -
BRANDNER, Aleš. Reklamnyj slogan v russkom jazyke. The Advertising Slogans in the Russian-language. In \textit{Lingua et communicatio in sphaera mercature}. První. Ostrava: Ostravská univerzita (Filozofická fakulta), 2004, s.~9-15. ISBN~80-7368-026-2.
|