D 2015

Igrovoj metapredmetnyj obrazovatelnyj komplex "Deti mira": treningovyj instrument mezhkulturnoj kommunikacii

KUDRJAVCEVA, Ekaterina, Anastasiia MARTÍNKOVÁ a Larisa BUBEKOVA

Základní údaje

Originální název

Igrovoj metapredmetnyj obrazovatelnyj komplex "Deti mira": treningovyj instrument mezhkulturnoj kommunikacii

Název anglicky

Game metasubject educational complex Children of the World: training instrument of cross-cultural communication

Autoři

KUDRJAVCEVA, Ekaterina (643 Rusko, garant), Anastasiia MARTÍNKOVÁ (643 Rusko, domácí) a Larisa BUBEKOVA (643 Rusko)

Vydání

Nižní Novgorod, Teoreticheskije i prakticheskije aspekty lingvistiki, literaturovedenija, metodiki prepodavanija inostrannych jazykov. Sbornik statej po materialam Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii, od s. 176-184, 9 s. 2015

Nakladatel

FGBOU VPO Nizhegorodskij gosudarstvennyj pedagogicheskij universitet im. K. Minina

Další údaje

Jazyk

ruština

Typ výsledku

Stať ve sborníku

Obor

50300 5.3 Education

Stát vydavatele

Rusko

Utajení

není předmětem státního či obchodního tajemství

Forma vydání

tištěná verze "print"

Kód RIV

RIV/00216224:14210/15:00084211

Organizační jednotka

Filozofická fakulta

ISBN

978-5-85219-402-2

Klíčová slova anglicky

multipurpose; metasubject modular games; game technology; cross-cultural competence; polycultural educational space

Příznaky

Mezinárodní význam
Změněno: 22. 10. 2016 21:39, Mgr. Anastasiia Martínková

Anotace

V originále

«Deti mira» - jeto sistema obrazovatel'nyh i razvivajushhih igr dlja doshkol'nikov, uchenikov shkoly, studentov i vzrosloj auditorii, realizujushhaja kak gorizontal'nuju, tak i vertikal'nuju preemstvennost' (vzaimodejstvie sem'i i vseh stupenej obshhego, vysshego i neformal'nogo obrazovanija na osnove obrashhenija k innovacionnym igrovym tehnologijam). Celevye gruppy ne imejut vozrastnyh i profogranichenij (metapredmetnost'), chto otvechaet specifike dannyh tehnologij. Unikal'nost' «Detej mira» sostoit v tom, chto igrovoj metapredmetnyj kompleks iz polifunkcional'nyh modul'nyh igr, sposobstvujushhih integracii pol'zovatelej v polikul'turnoe prostranstvo, obrazovatel'noe i povsednevnoe, innovacionen kak dlja rossijskogo, tak i dlja mirovogo rynka. Igroteka daet vozmozhnost' realizacii sistemnogo komplektnogo podhoda k razvitiju uchashhihsja s uchetom ih: individual'nyh kompetencij i lakun, vozrastnyh harakteristik i poznavatel'noj aktivnosti, jetno- i lingvokul'turnyh osobennostej situacii obshhenija i t.d. Igroteka «Deti mira» sovmestima s razlichnymi UMK i realizuema kak v sisteme obshhego, tak i dopolnitel'nogo obrazovanija, neformal'nogo obuchenija i samoobrazovanija. Metodicheskie rekomendacii po kazhdoj iz igr pozvoljajut predupredit' oshibki pri ispol'zovanii igr i v to zhe vremja sozdavat' sobstvennye igrovye kombinacii.

Anglicky

"Children of the world" is the system of the educational and developing games for preschool children, pupils of school, students and adult audience realizing both horizontal, and vertical continuity (interaction of a family and all steps of the general, higher and informal education on the basis of the appeal to innovative game technologies). Target groups have no age and professional restriction (met concreteness) that answers specifics of these technologies. Uniqueness of "Children of the world" consists that the game meta-subject complex from the multifunctional modular games promoting integration of users into polycultural space educational and daily, is innovative both for Russian, and for the world market. The game store gives the chance of realization of system complete approach to development of pupils taking into account them: individual competences and lacunas, age characteristics and informative activity, ethno- and the lingua- cultural of features of a situation of communication, etc. The game store "Children of the world" is compatible to various EMC and it is realized as in system of the general and additional education, informal training and self-education. Methodical recommendations about each of games allow warning mistakes when using games and at the same time to create own game combinations.