2015
Igrovoj metapredmetnyj obrazovatelnyj komplex "Deti mira": treningovyj instrument mezhkulturnoj kommunikacii
KUDRJAVCEVA, Ekaterina, Anastasiia MARTÍNKOVÁ a Larisa BUBEKOVAZákladní údaje
Originální název
Igrovoj metapredmetnyj obrazovatelnyj komplex "Deti mira": treningovyj instrument mezhkulturnoj kommunikacii
Název anglicky
Game metasubject educational complex Children of the World: training instrument of cross-cultural communication
Autoři
KUDRJAVCEVA, Ekaterina (643 Rusko, garant), Anastasiia MARTÍNKOVÁ (643 Rusko, domácí) a Larisa BUBEKOVA (643 Rusko)
Vydání
Nižní Novgorod, Teoreticheskije i prakticheskije aspekty lingvistiki, literaturovedenija, metodiki prepodavanija inostrannych jazykov. Sbornik statej po materialam Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii, od s. 176-184, 9 s. 2015
Nakladatel
FGBOU VPO Nizhegorodskij gosudarstvennyj pedagogicheskij universitet im. K. Minina
Další údaje
Jazyk
ruština
Typ výsledku
Stať ve sborníku
Obor
50300 5.3 Education
Stát vydavatele
Rusko
Utajení
není předmětem státního či obchodního tajemství
Forma vydání
tištěná verze "print"
Kód RIV
RIV/00216224:14210/15:00084211
Organizační jednotka
Filozofická fakulta
ISBN
978-5-85219-402-2
Klíčová slova anglicky
multipurpose; metasubject modular games; game technology; cross-cultural competence; polycultural educational space
Štítky
Příznaky
Mezinárodní význam
Změněno: 22. 10. 2016 21:39, Mgr. Anastasiia Martínková
V originále
«Deti mira» - jeto sistema obrazovatel'nyh i razvivajushhih igr dlja doshkol'nikov, uchenikov shkoly, studentov i vzrosloj auditorii, realizujushhaja kak gorizontal'nuju, tak i vertikal'nuju preemstvennost' (vzaimodejstvie sem'i i vseh stupenej obshhego, vysshego i neformal'nogo obrazovanija na osnove obrashhenija k innovacionnym igrovym tehnologijam). Celevye gruppy ne imejut vozrastnyh i profogranichenij (metapredmetnost'), chto otvechaet specifike dannyh tehnologij. Unikal'nost' «Detej mira» sostoit v tom, chto igrovoj metapredmetnyj kompleks iz polifunkcional'nyh modul'nyh igr, sposobstvujushhih integracii pol'zovatelej v polikul'turnoe prostranstvo, obrazovatel'noe i povsednevnoe, innovacionen kak dlja rossijskogo, tak i dlja mirovogo rynka. Igroteka daet vozmozhnost' realizacii sistemnogo komplektnogo podhoda k razvitiju uchashhihsja s uchetom ih: individual'nyh kompetencij i lakun, vozrastnyh harakteristik i poznavatel'noj aktivnosti, jetno- i lingvokul'turnyh osobennostej situacii obshhenija i t.d. Igroteka «Deti mira» sovmestima s razlichnymi UMK i realizuema kak v sisteme obshhego, tak i dopolnitel'nogo obrazovanija, neformal'nogo obuchenija i samoobrazovanija. Metodicheskie rekomendacii po kazhdoj iz igr pozvoljajut predupredit' oshibki pri ispol'zovanii igr i v to zhe vremja sozdavat' sobstvennye igrovye kombinacii.
Anglicky
"Children of the world" is the system of the educational and developing games for preschool children, pupils of school, students and adult audience realizing both horizontal, and vertical continuity (interaction of a family and all steps of the general, higher and informal education on the basis of the appeal to innovative game technologies). Target groups have no age and professional restriction (met concreteness) that answers specifics of these technologies. Uniqueness of "Children of the world" consists that the game meta-subject complex from the multifunctional modular games promoting integration of users into polycultural space educational and daily, is innovative both for Russian, and for the world market. The game store gives the chance of realization of system complete approach to development of pupils taking into account them: individual competences and lacunas, age characteristics and informative activity, ethno- and the lingua- cultural of features of a situation of communication, etc. The game store "Children of the world" is compatible to various EMC and it is realized as in system of the general and additional education, informal training and self-education. Methodical recommendations about each of games allow warning mistakes when using games and at the same time to create own game combinations.