J 2016

Izmeritelnyje instrumenty i technologii dla opredeleija urovna etnokulturnoj kompetencii v sisteme obshego obrazovanija detej : aktualnoje sostojanie problemy

MARTÍNKOVÁ, Anastasiia, Ekaterina KUDRJAVCEVA, L. MAZUNOVA a J. DANILOVA

Základní údaje

Originální název

Izmeritelnyje instrumenty i technologii dla opredeleija urovna etnokulturnoj kompetencii v sisteme obshego obrazovanija detej : aktualnoje sostojanie problemy

Název anglicky

Mesuring Tools and Technologies for Assesment of the Level of Ethnolinguistic and Cultural Competence in the General Children`s Education System

Autoři

MARTÍNKOVÁ, Anastasiia (643 Rusko, garant, domácí), Ekaterina KUDRJAVCEVA (643 Rusko), L. MAZUNOVA (643 Rusko) a J. DANILOVA (643 Rusko)

Vydání

Teoretyčna i dydaktyčna filolohija: zbirnyk naukovykh pratsʹ, Ministerstvo osvity i nauky Ukrajiny, Perejaslav-Hmel'nickyj, 2016, 2309-1517

Další údaje

Jazyk

ruština

Typ výsledku

Článek v odborném periodiku

Obor

50300 5.3 Education

Stát vydavatele

Ukrajina

Utajení

není předmětem státního či obchodního tajemství

Kód RIV

RIV/00216224:14210/16:00097289

Organizační jednotka

Filozofická fakulta

Klíčová slova anglicky

bilingualism; polycultural educational space; measuring tools and technologies; «Calendar Portfolio»; individual road map of Bilingual; RoadMapBilingual («RoMBic»)

Příznaky

Mezinárodní význam, Recenzováno
Změněno: 4. 4. 2018 09:52, Mgr. Pavel Pilch, Ph.D.

Anotace

V originále

V stat'e predstavlen obstojatel'nyj obzor sushhestvujushhih instrumentov dlja ocenivanija sostavljajushhih kommunikativnoj kompetencii detej-bilingvov raznyh vozrastnyh grupp, oboznacheny sil'nye i slabye storony, a takzhe dana ocenka ih adekvatnosti sovremennym uslovijam zhizni sociumov. Predlozhennye avtorami innovacionnye izmeritel'nye i razvivajushhie instrumenty – jeto popytka sozdanija sistemy raboty s det'mi-bi-/polilingvami, svobodnaja ot nedostatkov ranee sozdannyh i v silu jetogo sposobstvujushhaja razvitiju bolee sbalansirovannogo dvu-/mnogojazychija.

Anglicky

In the paper the detailed review of the existing measuring tools (communicative competence) for different age groups of bilingual children is presented in article, as well as strong and weak points are marked out. Also the assessment of their adequacy to modern conditions of societies` life is given. The innovative measuring and developing tools offered by the authors represent an attempt to create a working system with bi- and polylingual children, which is free from the shortcomings of earlier created tool.