SOKOLOVA, Anastasija a Martina BALÁKOVÁ. Obučenije RKI češskich studentov s narušenijami zrenija v kontěxtě inkljuzivnogo obrazovanija. Jazyk i kultura (Language and Culture). Tomsk: Tomská státní univerzita, 2019, roč. 2019, č. 45, s. 264-279. ISSN 1999-6195. Dostupné z: https://dx.doi.org/10.17223/19996195/45/19. |
Další formáty:
BibTeX
LaTeX
RIS
@article{1546840, author = {Sokolova, Anastasija and Baláková, Martina}, article_location = {Tomsk}, article_number = {45}, doi = {http://dx.doi.org/10.17223/19996195/45/19}, keywords = {teaching Russian as a foreign language; people with visual impairments; purblind people; blind people; inclusive education}, language = {rus}, issn = {1999-6195}, journal = {Jazyk i kultura (Language and Culture)}, title = {Obučenije RKI češskich studentov s narušenijami zrenija v kontěxtě inkljuzivnogo obrazovanija}, url = {http://journals.tsu.ru/language/&journal_page=archive&id=1864&article_id=40713}, volume = {2019}, year = {2019} }
TY - JOUR ID - 1546840 AU - Sokolova, Anastasija - Baláková, Martina PY - 2019 TI - Obučenije RKI češskich studentov s narušenijami zrenija v kontěxtě inkljuzivnogo obrazovanija JF - Jazyk i kultura (Language and Culture) VL - 2019 IS - 45 SP - 264-279 EP - 264-279 PB - Tomská státní univerzita SN - 19996195 KW - teaching Russian as a foreign language KW - people with visual impairments KW - purblind people KW - blind people KW - inclusive education UR - http://journals.tsu.ru/language/&journal_page=archive&id=1864&article_id=40713 L2 - http://journals.tsu.ru/language/&journal_page=archive&id=1864&article_id=40713 N2 - Sovremennaja sistema obrazovanija v Čechii otličajetsja jarko vyražennoj tendencijej k inkljuzii, t.je. ravnopravnomu podchodu k obučeniju vsech učašichsja bez isključenija. Cel dannoj staťi - proděmonstrirovať na primere raboty so slaboviďaščimi studentami osnovnyje principy inkljuzivnogo obrazovanija, primeňajemyje v processe obučenija russkomu kak inostrannomu češskich studentov s narušenijami zrenija. Issledovanije provodilos v těčenije 6 semestrov i stroilos na metodě nabljuděnija i analiza nakoplennogo opyta. ER -
SOKOLOVA, Anastasija a Martina BALÁKOVÁ. Obučenije RKI češskich studentov s narušenijami zrenija v kontěxtě inkljuzivnogo obrazovanija. \textit{Jazyk i kultura (Language and Culture)}. Tomsk: Tomská státní univerzita, 2019, roč.~2019, č.~45, s.~264-279. ISSN~1999-6195. Dostupné z: https://dx.doi.org/10.17223/19996195/45/19.
|