D 2016

Skol’ko nužno metodik prepodavanija russkogo jazyka kak inostrannogo?

DOHNAL, Josef

Základní údaje

Originální název

Skol’ko nužno metodik prepodavanija russkogo jazyka kak inostrannogo?

Název anglicky

HOW MUCH TEACHING METHODS RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE?

Autoři

DOHNAL, Josef (203 Česká republika, garant, domácí)

Vydání

první. BRNO, Aktual’nyje problemy obučenija russkomu jazyku XII, od s. 38-42, 5 s. 2016

Nakladatel

Masarykova univerzita

Další údaje

Jazyk

ruština

Typ výsledku

Stať ve sborníku

Obor

60202 Specific languages

Stát vydavatele

Česká republika

Utajení

není předmětem státního či obchodního tajemství

Forma vydání

tištěná verze "print"

Odkazy

Kód RIV

RIV/00216224:14210/16:00110912

Organizační jednotka

Filozofická fakulta

ISBN

978-80-210-8403-2

UT WoS

000399973500005

Klíčová slova anglicky

communicative method; teaching of Russian language; principles of choosing the proper method of teaching
Změněno: 5. 4. 2020 09:06, Mgr. Pavel Pilch, Ph.D.

Anotace

V originále

Doklad stavit pod vopros odnostoronneje predpočtenije kommunikativnogo metoda prepodavanija russkogo jazyka kak inostrannogo vsem drugim podchodam. Osnovnym kriterijem dlja podbora podchodjaščego metoda obučenija sčitajutsja celi obučenija i ich dostiženije.

Anglicky

The thesis calls into question the blasted preference of the communicative method in teaching Russian as a foreign language. The thesis suggests that the goals of the teaching should be taken as the basic touchstone while searching for an applicable method of teaching.