D 2014

Problema chudožestvennoj interpretaciji pri izučeniji chudožestvennoj literatury

KŠICOVÁ, Danuše

Základní údaje

Originální název

Problema chudožestvennoj interpretaciji pri izučeniji chudožestvennoj literatury

Název anglicky

The problem of the interpretation by studying the belles-lettres.

Autoři

KŠICOVÁ, Danuše (203 Česká republika, garant, domácí)

Vydání

Moskva – Bojnice, Chudožestvennoje obrazovanije v prostranstve sovremennoj kul tury. Sb. naučných trudov po materialam 2-oj naučno-praktičeskoj konferenciji 26 sentjabrja-06 oktjabrja 2013 g. od s. 138-148, 11 s. 2014

Nakladatel

Gosudarstvennaja Akademija nauk, Rossijskaja akademija obrazovanija, Institut kul turologiji obrazovanija, Institut chudožestvennogo obrazovanija

Další údaje

Jazyk

ruština

Typ výsledku

Stať ve sborníku

Obor

Písemnictví, masmedia, audiovize

Stát vydavatele

Rusko

Utajení

není předmětem státního či obchodního tajemství

Forma vydání

tištěná verze "print"

Kód RIV

RIV/00216224:14210/14:00078865

Organizační jednotka

Filozofická fakulta

ISBN

978-5-905451-08-9

Klíčová slova anglicky

Comparative study; Blok; Calderon; plays; mythologem of the cross; educational system

Příznaky

Mezinárodní význam, Recenzováno
Změněno: 10. 3. 2015 00:18, Mgr. Vendula Hromádková

Anotace

V originále

Sravnitelnoje izučenije pjes A. Bloka i P. Kalderona otkryvajet novyje vozmožnosti izučenija poetiki i skrytoj mifologemy blokovskoj simvolističeskoj dramy „Roza i krest“. Izučenije kulturnogo koda pokazyvajet put k jego spolzovaniju v obrozovatelnoj sisteme.

Anglicky

Comparative study of Calderon s and Blok's plays opens a new possibility how to learn poetics and how to discover the hidden mythologem of Blok s symbolistic drama "Rose and Cross". The study of the cultural code shows the way of its using in the educational system.