KOUDRJAVTSEVA, Ekaterina, Danija SALIMOVA a Anastasiia MARTÍNKOVÁ. «Russkaja shkola za rubezhom» v «treugol'nike vzaimnoj integracionnoj sohrannosti» bilingva v polikul'turnom obshhestve. In Nikolova, V.; Nikolova, M.; Cyganenko, A. Slavjanskaja kul'tura v Evrope – istorija, nastojashhee i budushhee. Sbornik materialov Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj «onlajn-konferencii». Sofie: Akademija mediaindustrii, Universitet po bibliotekoznanie i informacionni tehnologii, 2015, s. 126-132. ISBN 978-619-185-158-4.
Další formáty:   BibTeX LaTeX RIS
Základní údaje
Originální název «Russkaja shkola za rubezhom» v «treugol'nike vzaimnoj integracionnoj sohrannosti» bilingva v polikul'turnom obshhestve
Název anglicky Russian school abroad in the triangle of mutual integration safety
Autoři KOUDRJAVTSEVA, Ekaterina (643 Rusko, garant), Danija SALIMOVA (643 Rusko) a Anastasiia MARTÍNKOVÁ (643 Rusko, domácí).
Vydání Sofie, Slavjanskaja kul'tura v Evrope – istorija, nastojashhee i budushhee. Sbornik materialov Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj «onlajn-konferencii» od s. 126-132, 7 s. 2015.
Nakladatel Akademija mediaindustrii, Universitet po bibliotekoznanie i informacionni tehnologii
Další údaje
Originální jazyk ruština
Typ výsledku Stať ve sborníku
Obor 50300 5.3 Education
Stát vydavatele Bulharsko
Utajení není předmětem státního či obchodního tajemství
Forma vydání tištěná verze "print"
WWW URL
Kód RIV RIV/00216224:14210/15:00084393
Organizační jednotka Filozofická fakulta
ISBN 978-619-185-158-4
Klíčová slova anglicky the Russian school abroad; the center of additional educational with training Russian; the triangle of mutual integration safety; typology of the Russian schools
Štítky RIV - zkontrolováno, rivok
Příznaky Mezinárodní význam
Změnil Změnila: Mgr. Vendula Hromádková, učo 108933. Změněno: 11. 3. 2016 19:03.
Anotace
Russkojazychnye obrazovatelnye centry redko nesut funkciju realizacii kompleksnogo obrazovanija i obuchenija na russkom jazyke kak odnom iz rodnych ili inostrannom. Skoree ich rol mozhno opredelit kak podderzhku slabogo jazyka vne autentichnoj (neuchebnoj ili nesemejnoj) jazykovoj sredy s objazatelnymi mnozhestvennymi kommunikativno-rechevymi situacijami i kontekstami obshenija. My podgotovili polnoje opisanije tipov takich centrov v 38 stranach mira.
Anotace anglicky
The Russian-speaking educational centres in the world extremely seldom function of realization of complex education and training in Russian as one of the native or foreign language. More likely their role can be defined as support of “weak” language out of the authentic and (not educational or family) language environment with obligatory multiple communicative and speech situations.We prepared a complete description of types of such centers in 38 countries of the world.
VytisknoutZobrazeno: 12. 5. 2024 01:04